Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-23T11:43:46+04:00

взять. Что сделав?-Взяв. Что сделавший?-Взявший.( совершенный вид)

Отдавать. что делая?-Отдавая. Что делавший?-Отдавший.(несовершенный вид)

Лучший Ответ!
2013-01-23T11:49:12+04:00

взять - прич. действ. прош вр. взявший,  страдат. прош. вр. взятый

              деерпч - взяв -соверш вида

отдавать - прич. действ. наст. вр.отдающий, прош.вр. отдавший, страдат наст -отдаваемый, прош. - отданный

             дееприч. - отдавая - несов. вид, отдав - соверш.вид

Уф-ф-ф-ф!