Цепляясь за торчавшие из земли кирпичи и застывшие комья грязи, Сабуров тихо спустился вдоль откоса и теперь был на самом берегу. Какой здесь оборот: причастный или деепричастный?

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T07:32:05+00:00

"цепляясь ... комья грязи" - деепричастный оборот

"торчавшие" - причастие

Лучший Ответ!
2013-01-23T07:33:00+00:00

деепричастный -цепляясь - деепр

цепляясь....грязи - деепр оборот, внутри которого- прич обороты -торчавшие из земли - и причастие одиночное - застывшие - пр. об. стоит ПЕРЕД определяемым словом КОМЬЯ, поэтому не обособляется