В ЛЕС ПО ГРИБЫ ОТПРАВИЛИСЬ ДВЕ МАТЕРИ,ДВЕ ДОЧЕРИ И БАБУШКА С ВНУЧКОЙ. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК СОБИРАЛИ ГРИБЫ ???

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T11:09:18+04:00

2+2=4

4+2=6

Ответ: 6 человек собирали грибы.

Лучший Ответ!
2013-01-23T11:26:12+04:00

В лесу было три человека.Убабушки есть дочь и умамы есть дочь они две матери.Мать внучки- дочь для бабушки, а внучка дочь для бабушкиной дочери и бабушка с внучкой. Они же две мамы ,две дочерии они же бабушка с внучкой.Три родных человека.