Пожалуйста составте предложение с антонимами: грустный - весёлый, безразличный - заботливый, трусливый - храбрый, больной - здоровый, ленивый - работящий,злой -добрый, широкий - узкий.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T10:24:41+04:00

Сегодня был очень грустный день,но для кого то самый весёлый.

Митя безразличен к животным и не любит заботиться о них.

Храбрый Коля спас трусливого Женю от большой собаки.

Больной  лежит в постели,скоро он будет здоровым.

Ленивый Иван спит на печи,пока его  работящий отец косит траву

Злой  Павлик  обижает птицу,но добрый Гриша не даёт ему этого делать.

Эта река такая широкая по сравнению с тем узким  ручейком. скажи спасибо плиз

2013-01-23T10:33:45+04:00

В этот грустный осенний день я чуствовал себя ужасно, а мой друг, как обычно, выглядел весёлом. Он, как обычно, был безраличен ко всем невзгодам. Я же очень заботливо отношусь к своим проблемам, поэтому по настроение было испорчено. Все это было из-за того, что вчера я видел, как один трусливый парень побоялся помочь девушке, на которую напали грабители. Конечно, я сам не очень храбрый молодой человек, но я думаю, я бы пришёл к ней на помощь. Я считаю, что трусливые люди в какой-то степени больны. Больны душой. Истинно здоровый человек не имеет таких недостатков характера.

Ещё я очень не люблю ленивых людей. Я считаю, что лень - один из самых больших недостатков, который отвлекает человека от его деятельности. Работящий человек чист и телом и душой. Ленивые людди обычно злы на всех, так как у них ничего нет из-за того, что они ничего не делают. Именно труд делает людей добрыми. Я думаю, у трудолюбивых людей широкая душа. Трудитесь, не позволяйте душе быть узкой!