1.как найти произведение числа 100 и сумма чисел 160 и 240?

2.какой будед ризультат 1 т. минус 46 кг. нужно найти вот эту сумму в центерах и кг.

3.6 одинаковых блокнотов стоят 120 руб.Ручка стоит 12 руб.С помощью какого выражения можно найти стоимость набора 1 блокнот и 2 ручки?

Помогите это срочно спс зарание

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T10:21:54+04:00

1.100*(160+240)=100*400=40000

 

2.1т-46кг=1000-46=954 кг=9ц 54кг

 

3.120/6+12*2=44 рубля

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-23T10:24:28+04:00

1. 100*(160+240)=40000

2.1т=1000кг

1000-46=954 кг = 9 ц 54 кг

3. (120 / 6 )+(12*2)=44 рубля стоят 1 блокнот и 2 ручки