Один из острых углов прямоугольного треугольника = 60 градусов. 1.катет прилежащий к этому углу, = 6,5 см. Вычислите гипотенузу. 2. сумма меньшего катета и гипотенузы- 3,6 дм. Найдите длину гипотенузы и меньшего катета.

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T09:44:56+04:00

1)катет, лежащий напротив угла в 30 градусов = 1/2 гипотенузы 

значит гипотенуза =6,5*2=13см

2)меньшая сторона лежит напротив меньшего угла, значит работает то же самое:)

а - меньший катет

2а - гипотенуза

а+2а=3,6

3а=3,6

а=1,2дм - меньший катет

2а=2,4дм - гипотенуза

Лучший Ответ!
2013-01-23T09:48:31+04:00

Сумма углов треугольника равна 180 градусам.Значит угол между другим катетом и гипотенузой равен 180-60-90=30.А катет лежащий против угла равного 30 градусам равен половине гипотенузы.Значит в 1 гипотенуза равна 6,5х2=13см. 2.Используем тоже свойство. меньший катет равен половине гипотенузы,следовательно 1,5 гипотенузы равны 36см,значит гипотенуза равна 24.Ну а катет равен 12.