Ответы и объяснения

2013-01-23T05:41:40+00:00

океан,кино, чин,ник,он,сеча,киса, чек, носки,кекс, сок, сон, киоск,чека, канон,очки, очи, сечка,сено,нос, коса,скачки,сачок, качок,кочка

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-23T06:30:02+00:00

океанический

1. океан 2.она 3. он 4. они 5. чек 6. сок 7. кочка 8. ночка 9. кий 10. кок 11. чан 12. чай 13. кекс 14. сеча 15. ник 16. кино 17. скан 18. час 19. сено 20.нос 21. кон 21.чека 22. коса 23. киоск 24. скачки 25. сечка 26. сачок