Сосуд в форме куба заполнен водой. Определите давление воды на дно, если масса воды 64 г. P.S. В ответе должно получиться 400 Па

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T07:11:21+04:00



Давление, которое оказывает вода на дно сосуда: 

P=Ro*g0*H 

Из условия задачи H^3=U, откуда H=U^(1/3)=(Mводы/Rводы)^(1/3)=0,04 м=4 см 

а давление P=Ro*g0*U^(1/3)=1000*9,81*0,04=400 Па

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-23T07:13:35+04:00



Дано:

m=64г=0,064кг

р(с хвостиком)воды=1000кг/м3

Найти:р(без хвостика)

Решение:

V=m/рводы

V=h3=0,064кг/1000кг/м3=0,4м3

h=0,008м

р(без хвостика)=gрводы(с хвостиком)h

р=10Н/кг*1000кг/м3*0,04м=400Па

Ответ:400Па