(b*7)*(5/c). Подбери два таких значения b и c, чтобы произведения не изменилось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T21:09:59+00:00

Так как b \cdot c = const, то, скажем, b = 1, c = 1 и b = 0.1, c = 10

 

Я ошибся. Тут \frac{b}{c} = const, потому, скажем, b = 1, c = 1 и b = 10, c = 10 и вообще b = C и c = C.

  • Legit
  • середнячок
2013-01-22T21:14:22+00:00

Можно переписать уравнение как \frac{35b}{c}=const

Тогда получим зависимость переменной с от b или наоборот.

Т.е. для того, чтобы получилось тоже значение, нужно, чтобы новы значения b и c удовлетворяли с=35b

Т.е. если изначально у нас были  b=1 c = 35, то для задания другой пары сначала зададим например b = 2 и вычислим по формуле c=70.

И в том и в другом случае значение произведения (b*7)*(5/c) не изменилось и было равно 1.