Знайдіть множину всіх розв'язків нерівності:

х-1

---- більше, або дорівнює 0

х

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T00:49:21+04:00

Оно не может равняться нолю, поэтому больше

Лучший Ответ!
2013-01-23T00:51:39+04:00

\frac{x-1}{x} \geq 0

 

Это эквивалентно (прошу прощения за русский язык, but shall we speak on english instead?)

 

{x-1} \geq 0

{x} \geq 0

 

{1 - x} \geq 0

{-x} \geq 0

 

{x} \neq 0