Чуть побольше рукавички

Подарили мне щенка.

Он пока что с непривычки

Не лакает молока.

Я позвал на помощь кошку,

Я подвинул ближе плошку.
Хорошо прошёл урок.

Лижет плошку мой щенок.

Озаглавить и составить рассказ, выделяя абзацы., с этого стихотворения.

2

Ответы и объяснения

2013-01-23T00:16:47+04:00

Урок кошки.

Мне подарил щенка.Он был чуть побольше рукавички.

  Мой щенок еще очень маленький и не умеет пить молоко из плошки.

  Тогда я решил позвать кошку . Кошка дала хороший урокщенку и он теперь пьет молоко с плошки.

 

Лучший Ответ!
2013-01-23T00:22:16+04:00



                                               Живой подарок.

      1 абз. (зачин) У меня был день рождения. Мне подарили много подарков.

      2 абз. (основная часть) Больше всего мне понравился щенок. Он был совсем маленький, чуть больше рукавички.Щенок даже кушать ещё не научился. Как его научить, всё время думал я. И вот я подозвал нашу кошку. Она быстро начала лакать молоко из плошки. А щенок тоже не отставал, быстро научился.

      3 абз.  (концовка)Так кошка научила кушать монго щенка.Они и сейчас живут в дружбе.

 

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!