Спишите существительные по скланениям

Луна,месяц;солнце,солнышко;сосед,соседка;скрипка,скрипачка;дед,дедушка;папа,отец;Коля,Николай;Алеша,Алексей;повар,повариха;олень,олененок;Вова,Володя;тетя,тетушка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-23T00:03:04+04:00



 

,месяц;солнце,солнышко;сосед,;,;дед,;,отец;,Николай;,Алексей;повар,;олень,олененок;,;,.

 

1скл - Луна соседка скрипка скрипачка  дедушка папа Алеша  повариха Вова  Володя  тетя  тетушка Коля

 

Всё остальное 2 скл

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

2013-01-23T01:00:21+04:00

1 - ое скл. все слова с окончанием а, я.

2-ое скл. все остальные слова.