В КАКИХ СЛОВАХ НЕТ ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ????

а) поле, вход, в)мазь, ведро. с) могли, возня, д) гладь, синь

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T19:56:06+00:00

 ведро

могли, возня

 0000000000000000

то есть правильный вариант только С

Лучший Ответ!
2013-01-22T20:06:59+00:00

в) - в двух словах нет глухих согласных

с) - в двух словах нет глухих согласных

В а) только вход является словом, где есть глухая согласная, аналогично, д)