Будьте добры помогите мне!!!

Пожалуйста, прошу очень нужно. Только умоляю не надо писать: а прочитать параграф не пробовала ? Сразу отвечу - пробовала! Но не понимаю как написать, нужно в очень ограниченные сроки, поэтому прошу у Вас помощи. ПОЖАЛУЙСТА !!!Заранее спасибо.))

Задача.

Вычислить массу алюминия, необходимую для реакции с кислородом, если в результате реакций образуется оксид алюминия массой 20,4 г.

Не забудьте пожалуйста написать, что дано, что найти и решение. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T18:45:15+00:00

4Al+3O2=2Al2O3

Mr(Al)=27*4=108

Mr(Al2O3)=102*2=204

m(Al)=108*20.4/204=10.8г

ответ:m(Al)=10.8г

Лучший Ответ!
2013-01-22T18:59:54+00:00

Дано:                                                                                      Решение:

m(Al2O3)=20,4 г.                          4Al+3O2=2 Al2O3     -уравнение реакции

M(Al2O3)=102г/моль                  1)n=m/M

________________                    n(Al2O3)=20,4/102=0,2 моль

Найти: m(Al)                                  2)n(Al2O3): n(Al)=2 : 4 => n(Al)=0,4 моль

                                                         3)m=n*M

                                                         m(Al)=0,4*27=10,8 г.