Люди, помогите плиззз!

Я немогу найти примеры многозначных слов (3 примера) и омонима (1 пример)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T22:15:40+04:00



кисть (виноградная, руки,малярная)

ствол (дерева, ружья)

полотно (картина художника, железнодорожное)

 

ключ (дверной, скрипичный, родник)

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2013-01-22T22:16:10+04:00