Дано произвольная символьная строка.Узнать её длину и удалить 1,2 и 3 символ ивывести на экран.Pascal.

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T18:09:53+00:00

var

  a: string;

  

begin

  writeln('Введите строку');

  readln(a);

  writeln('Длина исходной строки равна:  ', length(a));

  Delete(a, 1, 3);  //Удаляем из строки a 3 символа, начиная с 1 позиции

  writeln('Полученная строка: ', a);

end.

Лучший Ответ!
2013-01-22T19:00:53+00:00

var
a:string;
l:integer;
begin
readln(a);
l:=length(a);
Delete(a, 1, 3);
writeln('dlina=', l);
writeln(a);
end.