На полке 35 учебников,это пять седьмых всех книг.Сколько книг на полке?

Площадь поля 20 га.Трактор вспахал одну четвертую часть всего поля.Сколько га вспахал тракторист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T21:38:52+04:00

Задача 1:

35/5*7 = 49 - книг на полке

 

Задача 2:

 20/4*1 = 5 га - вспахал тракторист

2013-01-22T21:40:58+04:00

1)35/5*7=49 книг 

 

 

2)20/4=5га вспахал тракторист