Н.В.Гоголь Тарас Бульба : Составить план характеристики образов Остапа и Андрия

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T21:35:29+04:00



портрет(внешний вид)

образование

воспитание

черты характера

поведение перед боем

поведение в бою

как погибли

вывод

 

мы делали таблицей:

                                                             Остап  Андрий

                                           ............

                                           ............

Лучший Ответ!
2013-01-22T21:48:28+04:00



                               Поведение в бою.

Остап склонен к обдуманым решениям, беспокоится не тольео о себе, но и о товарищах. Не даром старые запорожцы подобрали его куренным атаманом. И даже Тарас говорит, что есть в Остапе задатки настоящего полководца.

Андрих бросается в бой, не видя ничего, понлностью погружаясь в музыку битвы. Отец хвалит его, но понимает, что Андрию не достигнуть таких высот как Остапу.

 

 

                              Отношение к жизни.

Остап Не был предводителем в шалостях, но охотно принимал в них участие, и нес наказание за свои поступки.

Андрий был изобретателен, если мог увертывался от наказания.

                              Учеба в бурсе.

Остап не хотел учиться, 4 раза закапывал сой букварь, пока отец не пригрозился, что не пошлет сына на Сечь. И Остап усердно взялся за учебу.

Андрий учился охотно, легко, и без напряжения.

                              Поступки

Остап тянулся к войне т пиршествам. Он был суров, прямодушен и добр, на сколько можно было в то яжолое время. Уезжая из родного дома, он единственный думал о свей несчастной матери. 

Душа Андрия была открыта и восприимчива для иных проявлений красоты в жизни.

                              Смерть

Во время казни Остап вынес нечеловеческие мучения, не выдав ни единого крика.

Андрий бледный и трепещущий стоит перед судом своего отца, но во время смерти последним его словом было имя прекрасной полячки... Он так и не осознал своей ошибки...