В каком случае говорят , что отрезок AB и CDпропорциональны отрезкам A1B1 и C1 D1?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Aily
  • хорошист
2013-01-22T17:28:52+00:00

сейчас, я тетрадь найду, подожди.

Пропорциональные отрезки — отрезки, для длин которых выполняется пропорция.
Отношением отрезков AB и CD называется отношение их длин, то есть .
Говорят, что отрезки AB и СD пропорциональны отрезкам A1B1 и C1D1, если
.
Например, отрезки AB и CD, длины которых равны 2 и 1 см, пропорциональны отрезкам A1B1 и C1D1, длины которых равны 3 см и 1.5 см. В самом деле, .
Понятие пропорциональности аналогичным образом вводится и для большего числа отрезков:

Понятие пропорциональных отрезков используется в теореме Фалеса, а также в аффинной геометрии.

2013-01-22T17:30:26+00:00