Ответы и объяснения

2013-01-22T21:24:19+04:00
Уважать человеческое достоинство это уважать самого этого человека , его вкусы , его мнение
Лучший Ответ!
2013-01-22T22:15:59+04:00

Уважать человеческое достоинство-это уважать чувства этого человека. Если вы уважаете чьи-либо чувства, убеждения и т. п., то это означает, что вы по отношению к этому человеку ведёте себя осторожно, предусмотрительно, считаетесь с его чувствами, убеждениями.