В овощной магазин привезли 3 тонны овощей:лук,морковь и капусту.Капусты было 1370 килограммов ,моркови -в 2 раза меньше,чем капусты.Сколько килограммов лука привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T16:21:31+00:00

3 т = 3000 кг 

1370:2=685 кг - морковь

3000-(1370+685)=945 кг 
Ответ : В магазин привезли 945кг лука. 

2013-01-22T16:22:18+00:00

3000-1370=1630(кг) -- лука и морквы вместе

1370:2=685(кг) -- морковь

1470-945(кг) -- лука
Ответ:945 кг лука.