запишите предложения, дополнив их:

однородными определениями:

1) язык является мощным ... средством человеческого общения. 2) за окном стояла ясная...погода. 3) когда идешь по улице, приятно встречать веселые ... леца.

неоднородными опредеениями:

1) мы изучили простые ... предложения. 2) в углу стоял полуравалившийся ... шкаф. 3) Гринев подарил Пугачеву добротный ... тулуп

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T15:38:08+00:00

1)интересным,2)хорошая ,3)радостные.

сложные,стрый,последнее незнаю

 

 

2013-01-22T15:39:55+00:00

1 точным. 2) светлая, тихая.   3) добродушные.

 не одн. 1) распространенные.  2) дубовый.  3) серый заячий