Ответы и объяснения

2013-01-22T18:52:30+04:00

х+(1200-900)=1500        (50*30):у=15                   с:(1200:2)=3

х+300=1500                     1500:y=15                        с:600=3

х=1200                               y=100                               с=1800

Лучший Ответ!
2013-01-22T18:54:08+04:00

x+(1200-900)=1500         (50*30):y=15            c:(1200:2)=3

x+300=1500                       1500:y=15                c:600=3

x=1500-300                         y=1500:15               c=600*3

x=1200                                 y=100                        c=1800