Люди, помогите пожалуйста с заданием. Нужно составить рассказ на любую тему состаящих только из имён СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (можно использовать СОЮЗЫ и ПРЕДЛОГИ)!!! СРОЧНО! (За ранее буду очень благодарен!!).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T18:18:20+04:00

Плач. Пелёнки. Погремушки.
Соска. Ладушки. Игрушки.

Ясли. Сопли. Детский сад. 
Кукла Барби. Самокат.

Первый класс. Подружки. Двойка.
Азбука. Головомойка.

Алгебра. Физра. Кружок.
Перемена. Пирожок.

Поцелуй. Кино. Экзамен.
Поступленье - трепет мамин.

Институт. Тусовка. Пиво. 
Чертежи. Конспекты. Милый.

Свадьба. Токсикоз. Диплом.
Вечер выпускной. Роддом.

Плач. Пелёнки. Погремушки.
Соска. Ладушки. Игрушки…

2013-01-22T18:25:32+04:00

Зима. Сосульки  и снег.

Холод, узоры на окне, снегири на ветке.

Спокойствие и тишина за окном.

На улице люди, на них шапки,шарфы и варежки у кого то шубы у кого то пуховики и куртки.

На остановке бабушка и внук он школьник, сумки , платок и валенки.

я дома. Кровать, одеяло, горячий шоколад. Благодать