Ответы и объяснения

2013-01-22T18:14:57+04:00

плюсы, и они же минусы следующие: забитые люди, живущие в полной темноте, считают себя самыми счастливыми в мире, потому-что не знают, как живут другие люди

Лучший Ответ!
2013-01-22T18:26:16+04:00

+

наличие одной идеологии

наличие единственной партии

высокая роль государственного аппарата

проникновение государства во все сферы жизни

 

-

организации, чья деятельность не поддерживается властью, ограничивается или запрещается

роль традиции в определении норм морали отвергается

уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод