Нобходимопоказать решение,либо пояснить ответ!!!

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит
куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход
игрок может добавить в кучу два каменя или увеличить количество камней в
куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить
кучу из 17 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть
неограниченное количество камней.
Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не
менее 25. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть
первым получивший кучу, в которой будет 25 или больше камней.
В начальный момент в куче было 7 камней,Кто из играков победит при правельной игре?Привести инструкцию для этого игрока, следуя которой он сможет выйграть

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T14:57:42+00:00

Вначале у нас 7 камней.

1.

Если 1 игрок удвоет кол-во камней (до 14 камней)

То 2 игрок тоже удвоет (до 28) и выиграет.

Значит первый игрок прибавляет 2 камня

Итого 9.

2.

Если 2 игрок удвоет кол-во камней (до 18 камней)

То 2 игрок тоже удвоет (до 36) и выиграет.

Значит второй игрок прибавляяет 2 камня

Итого 11.

3.

Как бы ни старался 1 игрок (удваивая до 22 или прибавляя до 13), все равно выигрывает второй игрок, удваивая сумму либо до 26, либо 44.

Ответ: при правильной игре выигрывает 2 игрок.

2013-01-22T15:18:34+00:00

Вначале у нас 7 камней.

1.

Если 1 игрок удвоет кол-во камней (до 14 камней)

То 2 игрок тоже удвоет (до 28) и выиграет.

Значит первый игрок прибавляет 2 камня

Итого 9.

2.

Если 2 игрок удвоет кол-во камней (до 18 камней)

То 2 игрок тоже удвоет (до 36) и выиграет.

Значит второй игрок прибавляяет 2 камня

Итого 11.

3.

Как бы ни старался 1 игрок (удваивая до 22 или прибавляя до 13), все равно выигрывает второй игрок, удваивая сумму либо до 26, либо 44.

Ответ: при правильной игре выигрывает 2 игрок.