перевидите как можно точнее- My sister's a swimming instructor. As you can imagine,she's as fit as a fiddle, but my brother,who used to play rugby every weeked,is now out of condition-he musthave put on 20 kilos in the last two years. Finally,there's my granddad. He's nearly eighty but he's got lots of energy. He plays golf three times a week and jogs around the park on the other days!

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T14:01:03+00:00

Моя сестра-инструктор по плаванию. Можете себе представить, она здорова как бык! (как скрипка-дословно, пословица), но мой брат, который раньше играл в рэгби каждые выходные, сейчас не в форме- он должно быть набрал 20 килограмм за последние два года. И в конце концов, это мой дедушка. Ему почти 80, но он ОЧЕНЬ энергичный. Он играет в гольф 3 раза в неделю и бегает по парку в остальные дни!

Лучший Ответ!
2013-01-22T14:05:10+00:00

Моя сестра - инструктор по плаванью. Как вы понимаете, она пребывает в полном здравии, но мой брат, который раньше занимался регби каждую неделю, теперь не в форме - он дожно быть набрал 20 килограммов за последние два года. Наконец, есть ещё мой дедушка. Ему почти 80 лет, но у него полно энергии. Он играет в гольф три раза в неделю, а в остальные дни он делает пробежку вокруг парка!