Весенняя гроза

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний,первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом....

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкет птичий гам

И гам лесной, и шум нагорный-

Всё вторит весело громам

Ответьте на вопросы:

1. выпишите словосочетания, которые позволяют увидеть и услышать весеннюю грозу. 2. Какова роль имён прилагательных в тексте?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T13:42:07+00:00

1. первый гром,  птичий гам, шум нагорный, небе голубом

2013-01-22T14:06:49+00:00