приравнять коэффициент KCLO3=KCL+O2

NaNO3=NaNO2+O2

CuOH=Cu2O+H2O

Al(OH)3=AL2O3+H2O

KCLO=KCLO3+KCL

NH4NO3=N2O+H2O

(CuOH)2 CO3=CuO+H2O+CO2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T12:48:29+00:00

2KClO3=2KCl+3O2

2NaNO3=2NaNO2+O2

2CuOH=Cu2O+H2O

2Al(OH)3=Al2O3+H2O

3KClO=KClO3+2KCl

NH4+NO3=N2O+2H2O

(CuOH)2+CO3=2CuO+H2O+CO2

2013-01-22T12:49:37+00:00

2KCLO3=2KCl+3O2

2NaNo3=2nano2+o2

2cuoh=cu2o+h20

2Al(oh)3=al2o3+3h20

6kclo=2kclo3+4kcl

2nh4no3=2n2o+4h20