помогите решить задание
Выполните действия,испульзуя распредилительные свойства умножения.
(362+458) * 7=
(2864+936) * 5=
(2924-1824) * 6=
(5600-1480) * 4=

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T12:15:53+00:00
Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-22T12:23:12+00:00

( 362 + 458 )*7=362 *7 +458 *7=2 534 + 3 206 =5 740

( 2 864 +936)*5 =2 864 *5 + 936*5 =14 320 + 4 680=19 000

( 2 924 - 1 824) *6 =2 924 *6 + 1 824 *6 =17 544 - 10 944=6 600

( 5 600 - 1 480)* 4=5 600 *4 - 1 480 *4 =22 400 - 5 920 =16 480

 

****************************************************************************************************************