Какие вклады в геграфическую науку внесли эти учёные-Иван Москвитин,Ерофей Хабаров,Семён Дежнёв,Владимир Атласов?

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T11:41:55+00:00

иван москвитин- первый из европейцев достиг охотского моря открыл его побережье и сахалинский зали

 ерофей хабаров -прошел на судах весь амур построил укрепленный острог

деженёв -иследовал северную и воточную сибирь

атласов-иследовал камчатку))

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-22T13:54:19+00:00

атласов-иследовал камчатку

 ерофей хабаров -прошел на судах весь амур построил укрепленный острог

деженёв -иследовал северную и воточную сибирь

иван москвитин- первый из европейцев достиг охотского моря открыл его побережье и сахалинский зали