Решите задачу:

Рабочий расфасовал в пакеты 46кг пшена и 42 кг риса. Всего получилось 44 пакета одинаковой массы. Сколько получилось акетов пшена и риса в отдельности?

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T15:34:29+04:00
В пакете 2 кг (88/44=2). 46/2=23 пакета пшена. 44/2=22 пакета риса
Лучший Ответ!
  • Twi
  • середнячок
2013-01-22T15:45:44+04:00

46+42=88(всего кг)

мы должны кол-вво кг разделить на кол-во пакетов

88/44=2кг 1пакет

46/2=23пшено

42/2=21риса