Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T15:25:54+04:00

приближался - при -приставка

ближ - корень 

ся-окончение 

ал-суффикс

 входят -в приставка

 ход - корень 

 ят - окончание

 выезжают - в - приставка

езжа - корень 

 ют - окончание

2013-01-22T15:40:50+04:00

Приближался- при-приставка, ближ-корень, ал-суффикс, ся-суффикс, нулевое окончание, приближался-основа.

Входят- в-приставка, ход-корень,ят-окончание, вход-основа.

Выезжают, вы-приставка, езж-корень, а-суффикс, ют-окончание, выезжа-основа.