К началу января в шкафу стояло 100 банок с компотом. За январь запасы компота в шкафшиу уменьшились на 2 дробь 5, за февраль на 1 дробь 5 от всево запаса. Сколько банок с компотом осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-01-22T14:52:01+04:00

1)100:5*2=40бан-за январь

2)100:5*1=20бан-за февраль

3)100-(20+40)=40бан-осталось

Ответ:40 банок

2013-01-22T15:01:31+04:00

  5/5-2/5-1/5=2/5(б)
ответ:2/5 банок с компотом осталось.