Переведите плиззз!!!!

1)Who`s kind?

2)Who`s scary?

3)Who`s loving and caring?

4)Who`s lazy?

5)Who`s not very clever?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T10:44:01+00:00
1. Кто добр? 2. Кто испуган? 3. Кто любит и заботится? 4. Кто ленивый? 5. Кто не особо умный?
  • Участник Знаний
2013-01-22T11:23:53+00:00

1)Who`s kind? - кто добрый?

2)Who`s scary? - кто страшный?

3)Who`s  loving and caring? - кто любящий  и заботливый?

4)Who`s lazy? - кто ленивый?

5)Who`s not very clever? - кто не очень умный?