Ответы и объяснения

2013-01-22T14:41:45+04:00

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо  я не поняла

Лучший Ответ!
2013-01-22T14:47:40+04:00

Первое.

 

\left| 7x - 1 \right| = \left| 2x + 4 \right|

 

\left[\begin{array}{lcl}7x - 1 & = & 2x+4 \\ -\left(7x - 1\right) & = & -\left(2x + 4\right) \\ -\left(7x - 1\right) & = & 2x+4 \\ 7x - 1 & = & -\left(2x + 4\right)\end{array}\right.

 

\left[\begin{array}{lcl}5x & = & 5 \\ -5x & = & -5 \\ -9x & = & 3 \\ 9x & = & -3\end{array}\right.

 

4 решения:

 

x_{1,2} = 1; x_{3,4} = -\frac{1}{3}

 

P.S.: Второе кстати также, даже проще (там два корня будет, модуль-то (и плюс—минус соответственно) только у левой стороны!)