Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T14:15:31+04:00

(600000-12345):1451-(5668956+1331044):100000+27840=

=587655:1451-7000000:100000+27840=405-70+27840=335+27840=28175.

2013-01-22T15:36:11+04:00

(600000-823*15):1451-(8007*708+1331044):100000+290*96=28175.

 

1)823*15=12345

2)600000-12345=587655

3)587655:1451=405

4)8007*708=5668956

5)5668956+1331044=7000000

6)7000000:100000=70

7)290*96=27840

8)405-70=335

9)335+27840=28175