Ответы и объяснения

2013-01-22T14:05:57+04:00

7х-35+1=2-6х+3

7х-34=-1-3х

7х+3х=36-1

10х=35

х=35/10

х=3,5

вроде так....

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-22T14:19:25+04:00

7(х -5) +1 =2 -3(2х -1)

7х -35 +1 =2 -6х +3

7х +6х=34 +2 +3 

13х =39

х =39 : 13 

х =3 

проверка :

 7( 3 -5 )+1 =2 - 3(2*3 - 1)

           -13 = - 13

****************************************************************************************************************