Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T09:33:16+00:00



-1376/43

 129     32

---------           

-    86

     86

--------

        0

 

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-22T09:52:54+00:00

1 376  |_43____

129__    3 2

    8 6

     8 6__

         0

 

1 376 : 43 =32

 

*************************************************************************************************************