Найдите площадь основания цилиндра ,если основное сечекие цилиндра квадрат,диагональ которого равна 8крней из 2см

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T13:16:56+04:00

Сторона квадрата равна 8, эта же сторона диаметр окружности основания цилиндра,отсюда радиус равен 4 а площадь S=pi*R^2=16pi

Лучший Ответ!
2013-01-22T13:33:45+04:00

зная диагональ квадрата и зная формулу мы можем найти его сторону. В дааном случае сторона квадрата является  диаметр основания цилиндра (т.е. круга)

а=d/корень из 2

d=8корень из 2

значит а= 8 см

 теперь берем формулу из влажения,это формула по нахождению площади круга

S=П/4 * 8^2=

=П/4*64=

= 16П

или если взять П=3,14 

S=16*3,14=50,24