в соревнованиях по оринтированию на местности участвовало 86 школьнеков . победителями стали 5 человек а две третьих части всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены шрамотами. сколько ребят получили грамоты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T09:08:09+00:00

всего 86. победили 5, значит ребята , что остались без победы 81 

из этих 81 две трети получили грамоты, значит 81 * 2/3=54

ответ:54

2013-01-22T09:09:14+00:00

86-5=81 человек не победили

81/3=27 чел. - это дна третья часть от не победивших

27*2=54 чел. получили грамоты