номер1)

Укажите верное определение для каждого из следующих понятий :

а)падение реки

б)расходы воды

в)уклон реки

1-превышение истока реки над устьем

2-отношение падения реки над устьем

3-каличество воды,проходящее по руслу реки за единицу времени

номер 2)

твердый сток- это...?

номер 3)

Величина твердого стока зависит от :

а)длины стока

б)скорости течения

в)режима реки

г)питания реки

ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T13:00:18+04:00

1.  а. падение реки - превышение истока над устьем  1

     б. расход воды-количество воды 3

     в. уклон реки-отношение падения реки 2

2. твердый сток это твердые частицы переносимые водами реки (взвешеные и донные наносы)

3. зависит от скорости течения В

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-22T14:02:52+04:00

Номер один

А - 1

Б - 3 

В-2

Номер два

 Это весь материал который переноситвода ( различные камешки и т д)

Номер три 

В