8. Запишите предложения с парами слов.

А) насилу – на силу

Б) вручную- в ручную

В) вверх – в верх

Г) наконец-на конец

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-22T08:50:42+00:00



Я насилу вырвался из его рук.  Я расчитывал только на свою силу.

Я стирала эту куртку вручную. Дамская сумочка входит в ручную кладь.

Я помчался вверх по лестнице. В верх коробки клади книги.

Наконец настал выходной! Мы запланировали прогулку в парк на конец недели.

Лучший Ответ!
2013-01-22T09:46:24+00:00

Маленький зверек насилу вырвался из лап хищника.

Я надеялся на силу её рук.

Нужно идти вверх по лестнице.

Пуля попала в верх постамента.

Это свершилось наконец!

Отложим это дело на конец месяца.

Необходимо обработать эту деталь вручную.

Самые необходимые вещи положили в ручную кладь.