Ответы и объяснения

2013-01-22T08:45:44+00:00

а*(60+40)=3400

а*100=3400

а=3400:100

а=34

 

с*(100*10)=64000

с*1000=64000

с=64000:1000

с=64

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-22T08:54:17+00:00

а*(60+40)=3 400

а*100=3 400

а=3 400:100

а=34

проверка :

34*(60+40)=3 400

 

с*(100*10)=64 000

с*1 000=64 000

с=64 000:1 000

с=64

проверка:

64*(100*10)=64 000

****************************************************************************************************************