Вычислите: 1) cos85ocos5o – sin85osin5o

2) cos52ocos8o – sin52osin8o

(Значки о - это градусы!!!) Решите пллииз)

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T08:44:53+00:00



1) сcos(85+5)=cos90=0

2) cos(52+8)=cos60=1/2

Лучший Ответ!
2013-01-22T08:51:11+00:00

cos (α + β) = cos α cos β - sin α sin β.

Подставляем свои значения cos 85 cos 5 - sin 85 sin 5 = cos (85 + 5)= cos 90 = 0

 

cos 52 cos 8 - sin 52sin 8 = cos (52 + 8)= cos 60 = 1/2=0,5