Цена 1 кг печенья на 120 тг дешевле , чем 1 кг конфет. Стоимость 7 кг печенья равна стоимости 4 кг конфет. Сколько стоит 1 кг печенья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T12:39:40+04:00
X - стоимость килограмма печенья
х + 120 - стоимость одного килограмма конфет
уравнение:

7x = 4(x+120)

7х = 4х + 480

3х = 480

х = 160

Ответ: стоимость килограмма печенья 160 р.
2013-01-22T12:40:07+04:00

4x-120=7x+120 уравнением кажется, но это вроде не правильно