Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?

1)7 + + =69 2) 98 - - =84

Запиши все возможные равенства.

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T09:53:16+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-22T09:54:26+00:00

                                          решение:

 

В примере №1 новерное опечатка так как ни одно однозначное число не подходит чтобы получился ответ 69

2) 98-7-7=84

98-7=91

91-7=84

Ответ : 84