Из точки А к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и С. Найдите отрезок АС, если АВ=6, угол ВАС=60 градусов.

2

Ответы и объяснения

2013-01-22T07:58:44+00:00

Т.к. ВАС = 60, а АВС = 90, то ВСА=  180- 60-90 = 30

Т.к.. АВ лежит против угла = 30, то АС=2АВ=12

Лучший Ответ!
2013-01-22T11:36:18+00:00

т.к. угол ВАС= 60 гр,то уголАСВ=90 - 60=30гр.,а по правилу против угла в 30 градусов лежит катет в два раза меньший гипотинузы. то АС=АВ*2=6*2=12