Задача
Рабочий расфасовал в пакеты 46 кг пшена и 42кг риса. Всего получилось 44пакета одинаковой массы. Сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?

2

Ответы и объяснения

  • тто
  • светило науки
2013-01-22T11:50:32+04:00



1)46+42=88кг-всего пшена и риса

2)88:44=2кг-в каждом пакете

3)46:2=23пак-пшена

4)42:2=21пак-риса

Ответ:23 и 21 пакета

Лучший Ответ!
2013-01-22T11:51:48+04:00



1) 46+42=88(кг) всего

2) 88:44=2(кг) в каждом пакете

3) 46 :2=23 пакетов пшена

4) 42:2=21 пакет риса

Ответ: получилось 23 пакета пшена и 21 пакет риса