рыболов заметил, что за 20 с поплавок совершил на волнах 40 колебаний,

а расстояние между соседними гребнями волн равно 2мю какова скорость распространения волн.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-22T12:01:56+04:00

Начнём с формулы частоты : 

v=N/t=40/20=2Гц

формула скорости через частоту и длину волны:

u (skorost') = v*λ =2*2=4 м/с

Ответ: скорость равна 4 м/с

 

2013-01-22T12:05:08+04:00

Сначала найдем частоту мю равно N / t = 40/20 =2 дальше просто умножаем на два и получаем что скорость распространения волны равна 4